Geplaatst op 26 Reacties

Сварка несвариваемого – Магний Титан Дюраль

Сварка несвариваемого – Магний  Титан  Дюраль


Vitaminstore.nl

De beste Nederlandse online gezondheidswinkel voor:

Veel mensen zoeken naar:

==>> Bezoek Vitaminstore.nl



 
Выбираю материал для сварки рамы небольшого болида R1 И пребываю в некоем замешательстве. Что делать ?


Vitaminstore.nl

De beste Nederlandse online gezondheidswinkel voor:

Veel mensen zoeken naar:

==>> Bezoek Vitaminstore.nl



 

26 gedachten over “Сварка несвариваемого – Магний Титан Дюраль

  1. В этом видео у меня получилось очень хорошо снять процесс сварки. Помогло моё бывшее изобретение из миски ашановской 🙂

  2. а как такую каплю на вольфраме сделал? эт 2.4 ?

  3. Прогнозируемо, это не околошовная зона. Жаль что Вы сами делаете свой болид, без нужных знаний. Если сами на нем поедете или уже поехали, надеюсь все обошлось.

  4. Сварка не свариваемого?))) Вот если бы вольфрам сварил! Вот это была бы сварка не свариваемого!))

  5. Пока магний пилил надо было что-то положить чтобы стружку собрать !

  6. Очень круто, особенно сварка магния! Я был уверен, что уж магний то точно будет самым слабым по сварке! Но был шокирован его свойствами, это просто обалдеть, магний первое место!!!

  7. Ждём Игорь. Надеюсь всё получается

  8. а на разрыв как сварка держит ? Чисто профессиональный вопрос

  9. На всех прутках непровар поэтому они в зоне сварки и лопаются.Сваривай детали 100% проваром а потом попробуй сломать пруток .Если правильно потберешь ток и провар будет то неодин шов не лопнет

  10. Доброго времени суток, Игорь какой сварочный аппарат используете если можно ссылку. Спасибо.

  11. Как и сварить всех они же разной плотности

  12. Как ты смог сплавить магний ето достижение

  13. Какой ток вы использовали при сварке магния? Постоянный или переменный?

  14. бля 40 кг магния этож скок взрыв пакетов можно сделать.
    мнебы сток.

  15. за труды лак:) вышли стружку спод магния ты всеравно выкинеш.

  16. Когда пилишь металл ножовкой смазывай полотно маслом, а лучше салом.

  17. Титан попробуй варить без контакта со сталью

  18. Спасибо, soy Cubano gracias!,,,,

  19. нет ничего более вредного чем сварка и резьбовое соединение.

  20. нужно делать сварку трением. по сварке трением никогда не лопает.

  21. Very informative YouTube. Thank you for taking the time to produce this YouTube. Spacebo!

  22. 4:30 мечта советского школьника

  23. Вам прежде чем заниматься сваркой необходимо поизучать литературу по сварке активных материалов и прежде чем назвать что то швом необходимо понять что шов это неразьемное соединение не отличающееся по мех свойствам от основного материала, срань которая получается это никак не шов!!!

  24. попробуй отжечь сять напряжение

Geef een antwoord

Het e-mailadres wordt niet gepubliceerd. Vereiste velden zijn gemarkeerd met *